О Нас
Vitrinistika
Школа Дизайна и Маркетинга
ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ ВИТРИНЫ

Мы основали площадку, интересную сформировавшимся профессионалам и начинающим ритейлерам. Здесь мы формируем вкус и задаем тон тому, как будет развиваться новое направление визуального мерчандайзинга у нас в стране
Школа Витринистики
Миссия нашей компании состоит в формировании вкуса и собственных беларуских трендов. Мы основали крутую площадку, интересную сформировавшимся профессионалам и начинающим ритейлерам. Школа Витринистики задала тон тому, как будет развиваться новое направление у нас в стране.

Наша цель - создание аутентичной школы ритейла в Беларуси.

Это не просто курсы и практические семинары, а прежде всего сообщество профессионалов, объединенных интересом к развитию направления в Беларуси. На наших курсах мы делимся не только собственным знаниями, полученными в результате сотрудничества с такими брендами как "Милавица", "OMA", "Minimax", "York" и др., но и зарубежным опытом оформления витрин.

Школа имеет прикладной характер. В рамках занятий участники разрабатывают настоящий проект собственной витрины, которая в конце представляется к защите. Во время курса обучения слушателей консультируют специалисты-практики. В итоге вы получаете не только знания о технологиях и инструментах, необходимых для разработки продающей витрины, но и сам дизайн-проект, готовый к реализации.
СОЗДАВАЯ ПРОДАЮЩИЕ ВИТРИНЫ

Когда-то наша компания была первопроходцем витринистики в Беларуси. Многие не понимали, для чего это нужно, почему витрина должна быть продающей, а не просто декорированной, как окупаются инвестиции в нее и как это посчитать.

Витрина – это первое впечатление от магазина. При грамотном проектировании она же становится способом привлечения целевой аудитории, стимулятором продаж. Основная идея, которую мы продвигаем, - у ритейла должна быть своя уникальная идентичность. Пусть дизайн опирается на локальную культуру и актуальные мировые тренды визуального мерчандайзинга. Витринистика - один из ключевых инструментов, с помощью которых магазин или продукт могут стать брендом.

В мире, в котором социальная активность и нематериальные ценности становятся все важнее, именно нетривиальный взгляд на визуальный мерчандайзинг поможет вам создать "добавочную стоимость" вашей марки, повысить лояльность к ней, увеличить прибыль.

АЛЕКСАНДРА НАЗАРКИНА
СЕО NZR, инженер, маркетолог
Преподаватели
Школы Дизайна и Маркетинга
  • Александра
    Назаркина
    CEO NZR

    10 лет в trade marketing
    15 лет в проектировании
    Более 100 ритейл-проектов
    По образованию инженер-технолог, экономист, маркетолог, имеет степень магистра визуальных исследований.
  • Kиpилл
    Kapлюк
    СVО NZR,
    дизайнер
    Магистр истории (БГПУ, Минск; ЕГУ, Вильнюс; Университет Сёдертёрна, Стокгольм), автор ряда публикаций по визуальной истории. В NZR реализовал десятки проектов по брендингу и визуальному дизайну.
  • Варвара
    Ахремко
    главный архитектор проектов,
    дизайнер, художник-иллюстратор
    Автор 4 книг по дизайну
    13 лет в проектировании
    Первопроходец интерьерного скетчинга в Беларуси: открыла это направление в Минске в 2015 году. Преподаватель, два авторских курса в ИПК БНТУ.
  • Марина
    Гуд
    fashion-эксперт,
    стилист
    7 лет в сфере дизайна интерьера
    6 лет в сфере моды и стиля в
    Нью-Йорке
    По образованию экономист, специалист по внешнеэкономической деятельности.
  • Илья
    Сукневич
    художник
    дизайнер изделий из стекла
    Дизайнер изделий из стекла и хрусталя. Дипломированный специалист по графическому дизайну и упаковке. Участник международных выстовок. Автор нескольких серий изделий из стекла и хрусталя для промышленного выпуска.
  • Юлия
    Карпович
    архитектор, дизайнер,
    художник
    Окончила Минскую гимназию-колледж искусств по специальности художник-дизайнер. Получила образование по специальности архитектор в БНТУ. Действующий архитектор более 11 лет. Участник международных молодежных программ и различных конкурсов в сфере дизайна. Основной уклон деятельности: дизайн интерьера.