СОЗДАВАЯ ПРОДАЮЩИЕ ВИТРИНЫ
Когда-то наша компания была первопроходцем витринистики в Беларуси. Многие не понимали, для чего это нужно, почему витрина должна быть продающей, а не просто декорированной, как окупаются инвестиции в нее и как это посчитать.
Витрина – это первое впечатление от магазина. При грамотном проектировании она же становится способом привлечения целевой аудитории, стимулятором продаж. Основная идея, которую мы продвигаем, - у ритейла должна быть своя уникальная идентичность. Пусть дизайн опирается на локальную культуру и актуальные мировые тренды визуального мерчандайзинга. Витринистика - один из ключевых инструментов, с помощью которых магазин или продукт могут стать брендом.
В мире, в котором социальная активность и нематериальные ценности становятся все важнее, именно нетривиальный взгляд на визуальный мерчандайзинг поможет вам создать "добавочную стоимость" вашей марки, повысить лояльность к ней, увеличить прибыль.
АЛЕКСАНДРА НАЗАРКИНА
СЕО NZR, инженер, маркетолог