Немного теории от наших маркетологов: типология витрин

Витринистика – это целая наука, мало просто уметь скомпоновать несколько предметов в красивую группу и подобрать подходящий по цвету фон. Нужно еще понимать, какой тип витрины будет у магазина, и насколько он актуален в каждом конкретном случае. К примеру, витрины бывают разными по степени открытости.

Витрина открытого типа

открытые витрины
Витрины открытого типа в основном используются в гипермаркетах и бутиках внутри торговых центров. Такой вариант оформления помогает максимально показать магазин и привлечь целевую аудиторию. Чаще всего в открытой витрине выставляется одежда на манекенах или вывешивается декор.

Витрина закрытого типа

закрытые витрины
Витрины закрытого типа характерны для больших универмагов или магазинов с высокими стеллажами, загораживающими оконные проемы. Достоинством такого «холста» является его полная автономность: вам не придется принимать во внимание цвет стен в магазине при создании сезонного оформления. Однако есть у нее и свои подводные камни: недостаток глубины, как правило, создает проблемы с подсветкой, а дизайн, несовпадающий с классом магазина, может отпугнуть целевую аудиторию.

Витрина комбнированного или полуоткрытого типа

комбинированные витрины
Витрины комбинированного или полуоткрытого типа – это во всех отношениях удобный вариант. Жесткая вертикальная конструкция, стеллаж или кубы-подставки позволяют не только увязать композицию в единое целое, но и дают больше возможностей для декорирования и размещения товара. Такая витрина одновременно позволяет создать какое-то повествование и «подсмотреть», что происходит внутри магазина.

А на какие витрины чаще всего обращаете внимание вы?