Не всегда можно адекватно самостоятельно оценить, насколько качественно в ваших торговых точках представлен товар, дизайн соответствует выбранной концепции, а зонирование сделано действительно профессионально. Но как же собрать все эту информацию, необходимую для поиска эффективных решений по увеличению продаж?
В этом случае на помощь приходит комплексный аудит розницы, который поможет обнаружить недостатки, разработать подробные решения и план их внедрения. Известно, что благодаря таким данным можно увеличить продажи на 30% в течение всего трех месяцев. Ритейл аудит - это не только инструмент контроля, но и средство повышения прибыли.
Комплексный аудит розницы - это важный стратегический проект, технологии которого позволяют эффективно оптимизировать ваши убытки и заметно увеличить объем продаж и размер среднего чека.
Двухдневный интенсив по комплексному аудиту розницы с целью обнаружить недостатки вашего бизнеса. Разработаем подробные решения и план их внедрения, что может увеличить продажи на треть за нескольких месяцев.