КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ РОЗНИЦЫ

Авторский интенсив-курс от Александры Назаркиной
1-2 ноября | Минск
Не всегда можно адекватно самостоятельно оценить, насколько качественно в ваших торговых точках представлен товар, дизайн соответствует выбранной концепции, а зонирование сделано действительно профессионально. Но как же собрать все эту информацию, необходимую для поиска эффективных решений по увеличению продаж?

В этом случае на помощь приходит комплексный аудит розницы, который поможет обнаружить недостатки, разработать подробные решения и план их внедрения. Известно, что благодаря таким данным можно увеличить продажи на 30% в течение всего трех месяцев. Ритейл аудит - это не только инструмент контроля, но и средство повышения прибыли.

Комплексный аудит розницы - это важный стратегический проект, технологии которого позволяют эффективно оптимизировать ваши убытки и заметно увеличить объем продаж и размер среднего чека.

Двухдневный интенсив по комплексному аудиту розницы с целью обнаружить недостатки вашего бизнеса. Разработаем подробные решения и план их внедрения, что может увеличить продажи на треть за нескольких месяцев.
УСПЕЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ДВУХДНЕВНЫЙ
ИНТЕНСИВ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО

За два дня углубленно изучите 12 основных этапов по аудиту розницы

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК РЕАНИМИРОВАТЬ БИЗНЕС:

1
Крупная розница
Гипер- и супермаркеты, дискаунтеры, cash & carry, торговые сети
2
Небольшие магазины
Магазин "у дома", минимаркет, corner, аптека, магазин при АЗС, магазин спиртных напитков, магазин-склад
3

Fashion
Бутик, pop-up store, шоу-рум, франшиза
4
Сфера услуг
Салон красоты, brow bar, barbershop

ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС ВАМ НЕОБХОДИМ?

Знайте ответы на свои вопросы и действуйте!
1
падают продажи, не смотря на стимулирующие мероприятия?
2
ваш маркетинг не эффективен?
3
не можете продать даже новые коллекции?
4
ассортимент не соответствует целевой айдитории?

Стоимость участия 680 BYN

При участии 2-х и более специалистов от компании действуют специальные условия участия - скидка 5%
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
2 ДНЯ
1-й день

10:00 – 18:00
Основы ритейл аудита:
экстерьер, локация и ассортиметная матрица
1. Локация магазина
2. Экстерьер
3. Целевая аудитории
4. Ассортиментная матрица
5. Персонал
6. Безопасность
2-й день

10:00 – 18:00
Комплексный анализ розницы как
инструмент выработки корректирующих решений
1. Технологии мерчандайзинга
2. Торговое пространство
3. Освещение
4. Маркетинговая активность

5. Легалиазция
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
1
Научитесь выявлять слабые места собственного бизнеса, реальные проблемы и несоответствия
2
Выработаете корректирующие решения для увеличения продаж и план их внедрения
3
Научитесь инвестировать в перспективные точки роста, создавая действительно сильные и востребованные на рынке услуги
4
Узнаете, какая часть вашего маркетинга более эффективна, а какая не оправдывает вложений
5
Сможете эффективнее выстраивать ассортимент с учетом покупательского
спроса
6
Узнаете, как успешнее продавать: вовремя, в нужном объеме и с максимальной ценой
Эксперт

Александра Назаркина
CEO
"NZR – Новые Законы Ритейла"
10 лет в trade marketing
15 лет в проектировании (более 70 ритейл-проектов).
Инженер-технолог, экономист, маркетолог, имеет степень магистра визуальных исследований. Основатель первой в Беларуси Vitrinistika School - Школы дизайна и маркетинга. Разработала формат первого в СНГ и Восточной Европе бескассового магазина.

БРЕНДЫ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ
Напишите нам!
Close
Telegram
Viber
Mail
Phone