Авторский курс
"Витринистика"

Успейте зарегистрироваться на курс.

Стартуем через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
О программе

Хотите научиться проектированию витрин, которые не только радуют глаз, но и увеличивают чек? Тогда приходите на учебный курс по витринистике от компании NZR – Новые Законы Ритейла.

В рамках наших занятий вы узнаете о достоинствах качественного визуального мерчандайзинга, а также научитесь:

  • выявлять и устранять недостатки витрины;
  • составлять калькуляцию;
  • работать в рамках любого бюджета;
  • увеличивать средний чек и пенетрацию.

Вы познакомитесь с полным циклом оформления витрины от постановки задачи и первой концепции до реализации эксклюзивных и франчайзинговых проектов. Наши преподаватели – практики, поэтому у нас всегда есть что-то новенькое: интересные приемы, необычные материалы и многое другое, чем мы готовы поделиться. Все наши слушатели в рамках практической части прорабатывают концепцию собственной витрины.

Программа обучения имеет прикладной характер. Помимо освоения теоретической базы вы обязательно научитесь работать с чем-то полезным и трендовым. Мы всегда актуализируем материал к новому сезону. Так что у вас есть шанс попробовать роспись, работу с бумагой, научиться завязывать самые красивые банты или упаковывать муляжи подарков - в общем, создавать интересный декор витрин своими руками.

Приходите – скучно не будет!

Программа курса полезна и актуальна для тех, кто работает в ритейл сфере, маркетинге, дизайне и оформлении

  • Руководители и специалисты отделов маркетинга
  • Руководители и собственники розницы
  • Арт-директора и специалисты креативных отделов
  • Производители торгового оборудования
  • Категорийные менеджеры и мерчандайзеры

  • Дизайнеры, архитекторы, флористы

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

  • Актуальное в мире
    Знакомство с актуальными технологиями мировой витринистики
  • Презентация товара
    Понимание тонкостей коммерческой презентации товара в витрине со вкусом и новизной
  • Технологии создания
    Обучение техникам создания продающих витрин под задачи и цели собственника бренда
  • Способы создания
    Развитие вашей креативности и знакомство со способами создания низкобюджетных витрин
  • Навыки самостоятельной разработки
    Приобретение навыка самостоятельной разработки концепции оформления витрины
  • Калькуляция стоимости
    Калькуляция стоимости витрины. Поиск поставщиков материалов. Поиск подрядчиков.
  • Практика в реальных магазинах
    Работа с реальными объектами. Реальные примеры. Разбор существующих кейсов
  • Авторский надзор преподавателей
    Контроль и консультация преподавателей по витрине
  • Пройдя авторскую программу, вы получите сертификат и проект витрины для вашего магазина/салона

Стоимость обучения 1420 BYN
*При регистрации до 1 января 1140 BYN


*при участии 2-х и более специалистов от компании
действуют специальные условия - скидка 5 %

КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ?

Теоретическая часть
Разбираем влияние визуального образа на поведение покупателей, а также рассматриваем концепции, технологии и инструменты. В общем всячески пытаемся залезть в голову к тем, кто будет у вас покупать.

Еще в этом блоке вы узнаете о видах витрин, материалах, использовании цвета, подборе манекенов и многих других необходимых вещах. По завершении курса вы будете знать, как отслеживать тренды и какие из них могут оказаться более долговечными.

Мы раскроем вам парочку секретов о том, как привлечь внимание человека к тому, на чем вы хотите его заострить. И все это простым и понятным языком, с массой примеров и тысячей фотографий.
Практическая часть
Здесь мы уже переходим непосредственно к дизайну витрины. При поддержке наших преподавателей слушатели курса разрабатывают концепцию витрины своего магазина, салона или шоу-рума. Каждый проект мы совместно анализируем, чтобы выявить, насколько эффективной будет витрина с точки зрения воздействия на потенциального покупателя. Вы на собственном опыте убедитесь, что многое зависит от цветовой гаммы, стиля и целостной композиции. А в качестве бонуса научитесь правильной графической подаче своих идей.
Обмен опытом
Мы считаем, что обратная связь и обмен опытом очень важны для специалистов. Наша модель обучения предполагает не только получение знаний от экспертов мастер-курса, но и обсуждение результатов вашей работы с коллегами, которые решают задачи аналогичные вашим. Мы по собственному опыту знаем, что визуальный мерчандайзинг достаточно сложен и многогранен и зачастую стороннее мнение может натолкнуть на новые и интересные идеи.
nzr.by

Курс квалифицирует специалистов, как профессионалов в сфере витринистики

Мы уверены, вы знаете, зачем на самом деле нужны витрины? Правильно - увеличивать продажи. Общеизвестный факт: эффективная витрина добавляет магазину 70-80% выручки.

При этом большинство существующих витрин вообще не работают, а есть и те, которые отпугивают потенциальных покупателей, убивая входящий трафик.

В выигрыше чаще всего находятся глобальные бренды. А все потому, что их подходы к витринам основаны на технологиях, анализе и опыте, которые в свою очередь доступны даже начинающим ритейлерам.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

в течение обучения и неделю после предусмотрена консультация всех экспертов курса и работа в закрытых группах Viber и FB
1
Концепция и презентация
1 модуль, 2 дня
2
Материалы и прототип
2 модуль, 2 дня
3
Технологии мерчендайзинга
3 модуль, 2 дня
4
Техническая документация и работа со светом
4 модуль, 2 дня
Программа включает:

• Групповую работу full time
• Самостоятельную работу с заданиями
• Работа с тренерами по проектам
• Работа в закрытой facebook-группе потока, где будут выкладываться дополнительные материалы, разбираться домашние задания, обсуждаться вопросы пройденного материала
• Работа с реальными кейсами на действующих объектах

1 МОДУЛЬ
22 января
Концепция и презентация
В программе:
Разбираем результаты проделанной работы
Цели и план организации витрин. Определение расположения витрины. Выбор типа и формы витрин
• Разбираем стили витрин, формирование индивидуальности.
• Адаптируем элементы основных стилей к оформлению витринного пространства.
• Современные тренды в оформлении витрин
Правильная презентация витрин
29 января
В программе:
• Разработка концепции витрины. Выбираем композицию и фокус.
• Формальная композиция
• Колористика, работаем с цветовыми гармониями, формируем цветовые гаммы.
• Craft-making. Разработка витринных прототипов. Коллажирование
• Digital-технологии

Домашнее задание
Результат 1: получите систематизированное представление о материалах, используемых в витринах и возможностях их применения. Создадите флористическую композицию своими руками. Получите пошаговый план для ее масштабирования. В модуле уделено внимание составлению калькуляций по витринам.
2 МОДУЛЬ

5 февраля
Материалы и прототип
В программе:
• Работа с текстилем фактура материалов. Применение бумаги, пластиков, металла.
• Craft-making. Флористика. Создаем декор
• Оживление витрин. Использование манекенов. Ищем подходящие манекены
12 февраля
В программе:
• А давайте сэкономим? Узнаем об имитации материалов с помощью подручных средств.
• Разработка концепции витрины. Выбираем композицию и фокус. Формальная композиция
• Craft-making. Декор на основе японской традиции
• В рамка выбранной концепции подберём аналоги и адаптируем к своей витрине
• Просчитываем материальную составляющую витрины. Составляем калькуляцию витрины.
• Поиск поставщиков материалов. Поиск подрядчиков. Расчет стоимости витрины

Домашнее задание
Результат 2: при прохождении модуля вы получите систематизированное представление о работе с цветом, составите несколько коллажей. Создадите концепцию витрины, используя полученные знания об основных стилях и элементах витрин. Получите навыки правильной презентации своего проекта витрины для Заказчика.
3 МОДУЛЬ
19 февраля
Технологии мерчендайзинга. Экономика и запуск
В программе:
• Разбираем результаты проделанной работы
• Основные инструменты визуального мерчендайзинга. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
• Craft-making. Создание фокус зоны
• Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом. Выкладка товара
26 февраля
В программе:
• Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
• Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
• Craft-making. Создание навигации
• Составим КТА (Каталог Торговой Активности). Расчет стоимости показателей эффективности.

Домашнее задание
Результат 3: составите технологию, адаптированную для вашего магазина, правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.
4 МОДУЛЬ
Модуль 4

4 марта
Техническая документация и работа со светом
В программе:
Разбираем результаты проделанной работы
• Что и как подсвечивать. Типы мобильных светильников. Показатели светильников
• Освещение фокусов и витрин. Принципы освещения манекенов и POSM
• Светотехнический расчет на светильники
11 марта
В программе:
• ТЦ
• Craft-making. Применяем разные формы светильников
• Составление тех. документации.
• Составление задания для подрядчика

Домашнее задание
Результат 4: на этих занятиях вы научитесь азам составления проектной документации, своими руками создадите первые схематичные чертежи. Вы своими глазами сможете увидеть все возможные варианты подсветки витрин. Узнаете все о техническом освещении в ритейле и на пром. площадях.
ЧТО БЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности.
С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Запишись на обучающую программу прямо сейчас
и получи доступ к записи выступления на BelTexIndustry 2019
Close
Telegram
Viber
Mail
Phone