БЛОГ. Мир ритейла, который мы создаем

Витрины во время вируса: главные тренды

Какие тренды в витринистике существуют сейчас, во время коронавируса и самоизоляции? В поисках ответа мы посетили торговый центр DANA MOLL.
Сейчас в витринах преобладает летняя пляжная тема: они воздушные и часто практически пустые, внутри магазинов много света и зеркал.
В тренде эко-стиль – фактура дерева, камня, зеленые растения.
Чаще всего в оформлении магазинов используются светлые монохромные тона (градации черно-белого и золотые оттенки), а также максимально читабельная и простая навигация с нейтральными гротескными шрифтами.
Деликатные белые таблички сообщают о скидках и выгодно отличаются от уже поднадоевших красных.
В области пластики преобладают прямоугольные ритмы, строгие прямые линии.
Mussimo Dutti

Строгий и лаконичный монохром
De Facto

Активно используется фактура дерева, а защитная маска превратилась в трендовый аксессуар
Bershka

Нейтральные аккуратные таблички
Несмотря на то, что сейчас преобладает нейтральный и спокойный эко-тренд, в оформлении витрин часто используют яркие цветовые блоки, в основном красные или жёлтые — они сообщают информацию о распродажах и скидках. Из-за того, что в период пандемии у многих упал уровень дохода, традиционные летние распродажи проходят уже сейчас.
Adidas

Цветовой акцент
Эстетика современных технологий — строгие прямые линии, лаконичность, монохром иногда поддерживается экранами с анимацией или короткими видео, голографическими вентиляторами.
Редко можно встретить креативные витрины – например, в виде автобуса; а в витрине магазина обуви мы обнаружили гору сваленных в кучу кроссовок. Они сразу привлекают внимание и выгодно отличаются от нейтрального окружения.
Редко можно встретить креативные витрины: например, в виде автобуса
BK Juniors

Креативная витрина
Betti

Витрина магазина обуви
Zara

Дисплей с видео в качестве бренд-волла

Обратите внимание на неудачные низкие стеллажи: покупателям приходится садиться на корточки, чтобы рассмотреть товар
Можно выделить неудачные приемы в оформлении витрин. Например, сейчас, когда почти в каждом магазине скидки, некоторые витрины грешат обилием ярких стикеров и баннеров с сообщениями о распродажах.
Непривлекательно выглядит глухая заклейка витрин баннерами, лишающая магазин света и воздушности.
Также режут глаз вывески с устаревшими графически логотипами.
Vito Kids

Пример перебора с баннерами
Блакiт

Неактуальная вывеска