ПРОГРАММА:
ВИТРИНИСТИКА. ПРОДАЮЩИЕ ВИТРИНЫ: идеи, технологии, организация
от компании NZR - Новые Законы Ритейла
Стоимость и условия участия
СТАРТ: 6 февраля 2019
______________________________

Стоимость 96 академ. часов
. / 6 модулей - 2 880 byn (при оплате после 25.01.2019).
*Специальные условия для участия от 2-х человек - скидка 20%

2 560 BYN при оплате до 25 ЯНВАРЯ 2019 за весь обучающий курс

Стоимость 2 дня / 1 МОДУЛЬ - 560 byn
*Специальные условия при покупке от 2х МОДУЛЕЙ - скидка 5 %

Для участие в мастер-курсе необходимо составление договора. Просим выслать свои реквизиты на адрес info@vitrinistika.by
В ответ мы пришлем составленный договор и анкету участника.


Программа включает:

• Групповую работу full time
• Самостоятельную работу с заданиями
• Работа с тренерами по проектам
• Работа в закрытой facebook-группе потока, где будут выкладываться дополнительные материалы, разбираться домашние задания, обсуждаться вопросы пройденного материала
• День презентационной работы с группой, тренерами и приглашенными экспертами


*даты проведения модулей могут пересматриваться

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ:
Смело пишите в удобный для вас месенджер:
Viber/Telegram: +375 33 330 1 330
Или в direct в наши социальные сети:

ПРОГРАММА КУРСА
VITRINISTIKA

1 МОДУЛЬ
ДАТА: 6-7 февраля
ВРЕМЯ: с 10:00 до 18:00
Модуль 1

День 1
Концепция и презентация
Цели и план организации витрин. Определение расположения витрины. Выбор типа и формы витрин
• Разбираем стили витрин, формирование индивидуальности.
• Адаптируем элементы основных стилей к оформлению витринного пространства.
• Современные тренды в оформлении витрин
Правильная презентация витрин
День 2
• Разработка концепции витрины. Выбираем композицию и фокус.
• Формальная композиция
• Колористика, работаем с цветовыми гармониями, формируем цветовые гаммы.
• Craft-making. Разработка витринных прототипов. Коллажирование
• Digital-технологии

Домашнее задание
Результат: при прохождении модуля вы получите систематизированное представление о работе с цветом, составите несколько коллажей. Создадите концепцию витрины, используя полученные знания об основных стилях и элементах витрин. Получите навыки правильной презентации своего проекта витрины для Заказчика.
2 МОДУЛЬ
ДАТА: 20-21 февраля
ВРЕМЯ: с 10:00 до 18:00
Модуль 2

День 1
Материалы и прототип
Разбираем результаты проделанной работы
• Работа с текстилем фактура материалов. Применение бумаги, пластиков, металла.
• Craft-making. Флористика. Создаем декор
• Оживление витрин. Использование манекенов. Ищем подходящие манекены
День 2
• А давайте сэкономим? Узнаем об имитации материалов с помощью подручных средств.
• Разработка концепции витрины. Выбираем композицию и фокус. Формальная композиция
• Craft-making. Декор на основе японской традиции
• В рамка выбранной концепции подберём аналоги и адаптируем к своей витрине
• Просчитываем материальную составляющую витрины. Составляем калькуляцию витрины.
• Поиск поставщиков материалов. Поиск подрядчиков. Расчет стоимости витрины

Домашнее задание
Результат: получите систематизированное представление о материалах, используемых в витринах и возможностях их применения. Создадите флористическую композицию своими руками. Получите пошаговый план для ее масштабирования. В модуле уделено внимание составлению калькуляций по витринам.
3 МОДУЛЬ
ДАТА: 6-7 марта
ВРЕМЯ: с 10:00 до 18:00
Модуль 3

День 1-2
Скетчинг
• Учимся разбираться в материалах и инструментах. Осваиваем приемы работы со спиртовыми маркерами: растяжки, градиенты, отображение объема, изучаем текстуры.
• Узнаем о приемах композиции. Учимся правильно расставлять смысловые акценты. Рисуем манекен. Создаем эскиз витрины.
• Узнаем об азах перспективы. Учимся разбивать композицию на планы и изображать подсветку.
• Итоговая работа: создаем эскиз своей витрины для реального магазина или по заданию преподавателя.
Результат: на третьем модуле вы узнаете как графически оформлять свою концепцию. Вы научитесь рисовать плоскостную и перспективную композицию, изображать манекены и направления подсветки. В качестве бонуса вы узнаете все о самых модных инструментах для рисования, спиртовых маркерах.
4 МОДУЛЬ
ДАТА: 20-21 марта
ВРЕМЯ: с 10:00 до 18:00
Модуль 4

День 1
Техническая документация и работа со светом
Разбираем результаты проделанной работы
• Что и как подсвечивать. Типы мобильных светильников. Показатели светильников
• Освещение фокусов и витрин. Принципы освещения манекенов и POSM
• Светотехнический расчет на светильники
День 2
• ТЦ
• Craft-making. Применяем разные формы светильников
• Составление тех. документации.
• Составление задания для подрядчика

Домашнее задание
Результат: на этих занятиях вы научитесь азам составления проектной документации, своими руками создадите первые схематичные чертежи. Вы своими глазами сможете увидеть все возможные варианты подсветки витрин. Узнаете все о техническом освещении в ритейле и на пром. площадях.
5 МОДУЛЬ
ДАТА: 3-4 апреля
ВРЕМЯ: с 10:00 до 18:00
Модуль 5

День 1
Технологии мерчендайзинга
• Разбираем результаты проделанной работы
• Классический мерчандайзинг vs. визуальный мерчандайзинг: функции, цели, инструменты, арома- , аудио- и видео- коммуникации
Craft-making. Виды зонирования
• Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
• Создание магазина: дизайн интерьера, экстерьера, освещения, планировка торгового пространства.

День 2
• POS-технологии. Определяем основные элементы
• Создание цветовых историй. Основные виды групп товара в ассортименте, их презентация. Работа с пристенным, островным ТВО и ДМП
• Craft-making. Создание витринной композиции
• Обучение персонала. Работа мерчендайзера

Домашнее задание
Результат: составите технологию, адаптированную для вашего магазина, правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.
6 МОДУЛЬ
ДАТА: 17-18 апреля
ВРЕМЯ: с 10:00 до 18:00
Модуль 6

День 1
Экономика и запуск
Разбираем результаты проделанной работы
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Методы управления ассортиментом.
Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
День 2
Retail marфketing в торговом пространстве
Merchadising book и сетевые стандарты
Составим КТА (Каталог Торговой Активности)
Расчет стоимости показателей эффективности. Определяем конверсию и проникновение
• Блиц
• Открытая защита дипломных работ
Результат: диплом витриниста, будете говорить «на языке клиента», научитесь составлять бюджет витрины, получите востребованную профессию в современном мире.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефоны: +375 29 330 1 330

ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ:
Viber/Telegram: +375 29 330 1 330

E-mail: info@vitrinistika.by

Наш адрес: Минск, ул. Мележа, 1