Один в поле не воин: манекены как часть фирменного стиля
Так ли важны манекены для представления продукции магазина? Давайте разбираться.
В магазине должны быть покупатели. Иначе он перестанет приносить прибыль и потеряет свой смысл. Но как удержать своих потенциальных клиентов. Попробуем разобраться в этом вопросе и преподнести один из интересных и оригинальных вариантов решения.
Выберем в качестве примера ТРЦ «Dana Mall», и, в частности, представленные там магазины «COLIN'S» и «FINN FLARE». По сути это идентичные площадки, ориентированные на молодое поколение, пропагандирующее активный образ жизни. Оба магазина предлагают схожий товар в одной ценовой нише с гибкой системой скидок. Да, у них отличается фирменный стиль, оформление магазина и POS-материалы, но обычные обыватели далеко не всегда обращают внимание на подобные небольшие различия.
И тут встает вполне логичный вопрос: как выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых покупателей?
Решением могут послужить обычные манекены. А точнее необычное их использование. Все мы привыкли к одиноко стоящим пластмассовым людям в фирменных вещах магазина, которые должны демонстрировать продаваемый товар. Но такой вариант исполнения встречается на каждом шагу, а нам хочется оригинальности.
Мы думаем, что надо отталкиваться от направленности магазина. Далее мы приведем несколько конкретных примеров, отметим преимущества и расскажем, чем еще, на наш взгляд, можно дополнить их варианты исполнения.
Примечание: Здесь и далее мы будем размышлять только на тему оформления манекенов как части визуала, не касаясь самого фирменного стиля бренда.
Adidas
Отличное решение использования манекенов в виде бегущих спортсменов. Бренд специализируется на спортивной одежде и важно передать свою направленность с помощью всех элементов. К сожалению, это только единственные вариант исполнения. Хочется добавить еще больше направлений. Бренд является спонсором многих спортивных команд, так что вариантов исполнения подобных манекенов предостаточно. Это добавит привлекательности к торговым площадкам и сделает оформление магазина в Минске в большей степени узнаваемым.
Reebok
Аналогичная ситуация. Задумка добавления спортивности, но снова в одном экземпляре. Здесь так же можно использовать несколько видов спорта для исполнения и оформление магазина в Минске сразу же преобразится в лучшую сторону.
Jack Jones
Разработка фирменного стиля с помощью решения использовать огромные причудливые маски на манекенах выглядит весьма удачной и оригинальной. Главное, чтобы в этом улавливалась взаимосвязь с концепцией магазина. Создавать подобные визуалы просто ради их наличия теряет всякий смысл. Но если этим моментом бренд показывает, что предлагает своим клиентам необычные и аутентичные вещи в современном исполнении, то это попадание в десятку. Если добавить еще несколько таких же решений - это точно станет визитной карточкой магазина, мимо которого сложно будет пройти.
Мы привели лишь несколько удачных решений исполнения манекенов. Главное не ограничивать полет своих фантазий и максимально использовать потенциал всех элементов фирменного стиля.
С помощью этих действией вы сможете выделится на фоне конкурентов и сделать еще более узнаваемым любой брендированный магазин.