БЛОГ. Мир ритейла, который мы создаем

Открытые или закрытые?
Витринистика столицы по степени "проглядываемости".

Мы любим открытые витрины, когда сами разрабатываем дизайн-проект магазина.
Классифицируя витрины по степени открытости, обычно выделяют три.

1. Открытая витрина.

Витрина, через которую полностью просматривается магазин. Мы любим открытые витрины, когда сами разрабатываем дизайн-проекта магазина. При проектировании постоянной открытой витрины мы внимательно относимся к выбору и расстановке торгового оборудования. Такая витрина дает возможность дизайну привлечь покупателя и стать частью торгового пространства.
Формат магазина не должен отличаться стилистически.
2. Частично открытая витрина

Витрина, через которую частично просматривается магазин, но значительная часть витрины закрыта фоном или сплошными элементами экспозиции.
Здесь должен быть баланс. Ведь, при всей крутости композиции, выборе материалов, элементов, истории - формат магазина не должен отличаться стилистически. Здесь покупатель позволяет себе подсмотреть в ваш магазин будучи привлеченным композиционным решением.
Бутик может отдавать пространство витрины под композицию, которая "прячет" от "любопытных" свой товар.
3. Закрытая витрина

Витрина, с глухим задником, через которую не видно помещение. При такой витрине пространство отгораживается от интерьера торгового зала специальной перегородкой. По глубине - витрины могут значительно отличаться от практически плоских до витрин значительной глубины, позволяющих создать сложное и многоплановое пространство. Такие витрины применяют, например, в том случае, когда схема расстановки торгового оборудования не позволяет создать красивый вид. В ином случае, бутик может отдавать пространство витрины под композицию, которая "прячет" от "любопытных" свой товар.